|
| Каталог статей | |
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Важные позиции в ходе разработки модели и
проведения урока с применением ресурсов сети Интернет: |
Учебный процесс современной школы требует к себе особого
внимания, применения новых педагогических технологий. И особенно это стало
заметно с появлением Интернета в школу. Учителя, совершенствуя свой
профессионализм и наполняя методические копилки, все более испытывают
потребность в методической поддержке по проведению уроков с применением
Интернет-технологий. Несмотря на то, что в педагогике разработаны и
апробированы различные модели проведения урока с применением педагогических
технологий, совершенных моделей на сегодняшний день нет, и учителя,
по-прежнему, находятся в поиске. |
Дидактическая модель проведения урока
с применением Интернет-технологий
(описание
модели урока, методика проведения урока) |
|
|
Форма входа |
|
|
... |
Пессимист - видит препятствие в любой возможности, а оптимист - возможность в любом препятствии. Тот, кто хочет, ищет тысячу возможностей, кто не хочет - тысячу препятствий.
* * *
Не спешите винить, не спешите обидеть упреком, Те слова тяжелы, не пришлось бы просить их назад, А любая ошибка потом обернется уроком, Лучше время найдите, чтобы доброе что-то сказать. Не забудьте, что жизнь коротка, а минуты - бесценны, Что в песочных часах золотой убегает песок, Не забудьте, что даже кумиры уходят со сцены, И родным, и любимым, и нужным назначен свой срок. Есть "сейчас." Загляните в глаза и проникните в душу, Если сердце тревожит печаль - дайте волю слезам, Научитесь прощать, понимать и внимательно слушать, Торопитесь любить, чтоб когда - нибудь не опоздать!!!
|
|
Поиск |
|
|
Погода |
|
|
|
|