Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
12.05.2024
09.50.40
Приветствую Вас Гость | RSS
Персональный сайт Наталии Дубчак

Меню сайта

...


Самая ужасная ошибка, которую вы можете совершить - это всю жизнь гнаться за целями, не замечая как мимо вас пробегает ваша жизнь..

Категории раздела
в помощь учителю [3]

Аудиокниги

Гороскоп

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог статей 
Главная » Статьи » в помощь учителю

урок с применением ресурсов сети Интернет:

Важные позиции в ходе разработки модели и проведения урока с применением ресурсов сети Интернет:

1.      Успех обучения во многом зависит от выбранных методов обучения, среди которых дидакты выделяют пять наиболее значимых: информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемное изложение, эвристический, исследовательский.

2.      Дидактические функции, как внешнее проявление методов применения ресурсов сети Интернет, играют определенную роль и имеют место в учебном процессе:

·        Формирование умений по использованию образовательных ресурсов

·        Формирование навыков исследовательской работы на основе ресурсов с возможностью создания и реализации моделей

·        Формирование коммуникативных умений в процессе использования программ по организации интерактивного диалога

·        Формирование практических навыков использования реальных объектов (учебные тренажеры или роботы с имитацией промышленных механизмов)

·        Формирование навыков самоконтроля и независимого контроля на основе тестовых технологий сети Интернет

·        Развитие навыков работы в группе в ходе реализации групповых учебных проектов

·        Развитие навыков самостоятельной работы с доступными ресурсами сети Интернет, выполняющими функцию дополнительных ресурсов

·        Развитие навыков коммуникативной и информационной культуры

·        Развитие толерантности, этнической культуры, социальной практики

3.      На организационном этапе урока для обеспечения быстрого включения всего класса в работу целесообразно назначать дежурного администратора, который подготовит компьютеры к использованию.

4.      При разработке дидактической модели урока с применением ресурсов сети Интернет следует, прежде всего, учитывать техническое оснащение образовательных учреждений, уровень квалификации учителя в области ИКТ и использования современных педагогических технологий, качество работы сети Интернет.

5.      Учитель современной школы должен непрерывно повышать уровень своей квалификации в области педагогических, информационных, Интернет технологий, так как учебные материалы нового поколения будут ориентировать учителя на использование современных методов обучения и образовательных технологий, принципиально изменяющих образовательную среду, на активное использование ресурсов сети Интернет в учебном процессе. 

Категория: в помощь учителю | Добавил: chajka (11.06.2012)
Просмотров: 465 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

...
Пессимист - видит препятствие в любой возможности,
а оптимист - возможность в любом препятствии.
Тот, кто хочет, ищет тысячу возможностей, кто не хочет - тысячу препятствий.
* * *
Не спешите винить, не спешите обидеть упреком,
Те слова тяжелы, не пришлось бы просить их назад,
А любая ошибка потом обернется уроком,
Лучше время найдите, чтобы доброе что-то сказать.
Не забудьте, что жизнь коротка, а минуты - бесценны,
Что в песочных часах золотой убегает песок,
Не забудьте, что даже кумиры уходят со сцены,
И родным, и любимым, и нужным назначен свой срок.
Есть "сейчас." Загляните в глаза и проникните в душу,
Если сердце тревожит печаль - дайте волю слезам,
Научитесь прощать, понимать и внимательно слушать,
Торопитесь любить, чтоб когда - нибудь не опоздать!!!

Поиск

Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz